Час мужества.
Вторжение
Проект № 25-1-006559
Настольная игра-урок о первых месяцах Великой Отечественной войны
Проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов»
О игре
Заинтересовать подростков историей
Цель игры
Хотите провести эту игру
в своем городе?
Обучаем игротехников в регионах, помогаем провести игры
АНО «Следующий шаг» разработала игру для школьников и студентов «Час мужества: Вторжение» о первых пяти месяцах Великой Отечественной Войны на Советско-Германском фронте от Балтийского до Черного моря
В интересной, увлекательной форме показать школьникам и студентам правдивую, чёткую и непротиворечивую картину событий и географию начала Великой Отечественной войны
Сформировать сообщество молодых людей с активной и позитивной жизненной позицией, знающих историю своей страны, заряженных духом патриотизма, любящих Родину
Воспитать патриотичное поколение
В игровой комплект входят
Игровое поле
Если игроков более 6 человек, вводятся дополнительные правила и незадействованные в командовании игроки становятся тружениками тыла

От их действий зависит количество подкреплений, которые получит Красная Армия в следующий ход
В ходе игры игроки по очереди занимают посты командующих фронтами (по трое с каждой из сторон). Они отдают приказы о перемещении войск и атаках и применяют карточки событий
Кликните на картинку, чтобы увеличить
Кликните на картинку, чтобы увеличить
Карточки событий, фигурки армий: исторически достоверные солдаты в обмундировании, военная техника и игровые кубики
Ход игры
Цель противника
В пять ходов занять стратегически важные города СССР: Ленинград, Москву и Севастополь (реализовать блиц-криг)
Цель Красной Армии
Не дать противнику достигнуть этой цели и отбросить врага к границам СССР
Воронеж
Липецк
Краснодар
Севастополь
Донбасс
Мелитополь
Бердянск (Запорожская область)
Минск
Владивосток
Красноярск
Новосибирск
Барнаул
Челябинск
Тюмень
Екатеринбург
Санкт-Петербург
Калининград
Москва
География наших игр
Новости прошедших игр
В нашей команде педагоги и организаторы мероприятий разного уровня, исторические реконструкторы и игропрактики, руководители проектов, маркетологи и таргетологи, дизайнеры и копирайтеры
Команда проекта
SMM-менеджер, райтер
Осадчук Светлана
Рогалев Алексей
руководитель проекта, тренер-игротехник
Яковлев Алексей
администратор, специалист по социальному проектированию
директор АНО ЦРДМ Следующий шаг
Егорова Евгения
Ширяев Алексей
тренер-игротехник, автор игры
Муминов Тахир
аккаунт-менеджер
Наши партнеры