Час мужества.
Битва за Краснодар
Проект № 25-1-3622
Настольная историческая игра для школьников и студентов Кубани
Проект реализуется с использованием Гранта Губернатора Кубани
О игре
Заинтересовать подростков историей
Цель игры
Хотите провести эту игру
в своем городе?
Обучаем игротехников в регионах, помогаем провести игры
АНО «Следующий шаг» разработала игру для школьников и студентов «Час мужества: Битва за Кавказ», посвященную Битве за Кавказ 1942-1943 гг.
В интересной, увлекательной форме показать школьникам и студентам правдивую, чёткую и непротиворечивую картину событий и географию начала Великой Отечественной войны
Сформировать сообщество молодых людей с активной и позитивной жизненной позицией, знающих историю своей страны, заряженных духом патриотизма, любящих Родину
Воспитать патриотичное поколение
В игровой комплект входят
Игровое поле
При увеличении количества игроков вводятся дополнительные правила и незадействованные в командовании игроки становятся тружениками тыла.
От их действий зависит количество подкреплений, которые получит Красная Армия в следующий ход
В ходе игры игроки по очереди занимают занимают посты командующих группировками войск (по трое с каждой из сторон). Они отдают приказы о перемещении войск и атаках, применяют карточки событий и карточки персонажей
Кликните на картинку, чтобы увеличить
Кликните на картинку, чтобы увеличить
Карточки событий, фигурки армий: исторически достоверные солдаты в обмундировании, военная техника и игровые кубики
Ход игры
Цель противника
Занять и удержать три ключевые локации: «Пашковская переправа», «ЖД-Вокзал Краснодар 1» и «Здание крайкома ВКП (б)»
Цель Красной Армии
Не дать германским войскам удержать три ключевые локации и в дальнейшем освободить столицу Кубани от захватчиков, разгромив группировку немецких войск и обеспечить победу в Битве за Кавказ
Краснодарский край
География наших игр
Если вы играли в наши игры - поделитесь своими впечатлениями
В нашей команде педагоги и организаторы мероприятий разного уровня, исторические реконструкторы и игропрактики, руководители проектов, маркетологи и таргетологи, дизайнеры и копирайтеры
Команда проекта
SMM-менеджер, райтер
Осадчук Светлана
Рогалев Алексей
руководитель проекта, тренер-игротехник
Яковлев Алексей
администратор, специалист по социальному проектированию
директор АНО ЦРДМ Следующий шаг
Егорова Евгения
Ширяев Алексей
тренер-игротехник, автор игры
Муминов Тахир
аккаунт-менеджер
Наши партнеры